Семинар «Управление предприятием на основе международного стандарта железнодорожной промышленности -IRIS»

Целевая аудитория: Руководители предприятий, заместители директоров по качеству, начальники отделов качества, менеджеры по системе

Цели и задачи семинара:

  • Дать понимание: что есть международный стандарт IRIS и в связи с чем необходимо его внедрение;
  • Определить выгоды и потери от внедрения стандарта;
  • Дать понимание системного и процессного подхода;
  • Практика построения системы;
  • Практика управления процессами.
  • Рассмотреть требования по управлению проектами и по управлению рисками;
  • Совершенствование взаимодействия в команде.

Дата проведения: по согласованию с заказчиком

Место проведения: по согласованию с заказчиком

Стоимость семинара: определяется на основании заявки заказчика, исходя из количества участников семинара

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

День 1   ВВЕДЕНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТ                                                                                     8

  • Знакомство, представление программы курса
  • Концепция менеджмента бизнеса в железнодорожной промышленности. Требования к поставщикам ОАО РЖД
  • Преимущества  системы менеджмента бизнеса IRIS
  • Принципы TQM
  • Ответственность высшего руководства

Практическое упражнение «Разработка политики, миссии предприятия»

  • Цели предприятия
  • Мотивация на изменения

Практическое упражнение «Определение целей предприятия»

День 2   ПЛАНИРОВАНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА БИЗНЕСА                                                                                  

Системный и процессный подход

  • Общие сведения об IRIS. Структура стандарта
  • Системный подход к управлению
  • Понятие процессного подхода. Преимущества процессного подхода к управлению организацией
  • Способы идентификации процессов, внутренние и внешние поставщики и потребители, входные и выходные данные, управляющие воздействия и ресурсы

Практическое упражнение «Определение процессов предприятия»

  • Определение входов/выходов.  Взаимоувязка процессов

Практическое упражнение «Взаимоувязка и оценка процессов»

  • Управление процессами. Измерение процессов
  • Управление проектами
  • Управление рисками                                                                                                                        

День 3   МЕНЕДЖМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ   

  • Итоговое тестирование
  • Менеджмент человеческих ресурсов – одна из важных составляющих управления бизнесом. Основные цели и критерии результативности HRM

Практический тренинг «Диагностика существующей HRM предприятия»

  • Роль топ-менеджеров в системе управления персоналом

Практический тренинг «Портрет идеального руководителя. Самооценка компетенций лидера»

  • Принципы развертывания целей для каждого сотрудника, система оценки результативности

Практический тренинг «Взаимоувязка конкретной цели компании с задачами рядового сотрудника»

  • Характеристики успешной системы управления персоналом:  Командная работа

Практический тренинг «Командообразование»

  •  Эффективные коммуникации

Практический тренинг «Развитие навыков активного слушания, навыков убеждения, навыков предоставления обратной связи,  формирование позиции «Ты–ок, Я–ок»

  •  Вовлеченность персонала: задачи и инструменты

Практический тренинг «Степень моей вовлеченности»

Условия эффективного взаимодействия: обсуждение наработанных правил                                    

ИТОГО КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ   24