Семинар «Принципы TQM: теория и практика управления предприятием»

Целевая аудитория:  Руководители предприятий, заместители директоров по качеству, начальники отделов качества, менеджеры по системы

Цели и задачи семинара:
• Ознакомление с принципами TQM;
• Пониманием системного и процессного подхода;
• Практика построения системы;
• Практика управления процессами;
• Совершенствование взаимодействия в команде

Дата проведения: по согласованию с заказчиком

Место проведения: по согласованию с заказчиком

Стоимость семинара: определяется на основании заявки заказчика, исходя из количества участников семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

День 1 ВВЕДЕНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТ
Знакомство, представление программы курса
 Что такое качество?
 Принципы TQM
 Ответственность высшего руководства
Практическое упражнение «Разработка политики, миссии предприятия»
 Цели предприятия.
Практическое упражнение «Определение целей предприятия»
 Мотивация на изменения

День 2 СИСТЕМНЫЙ И ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД 
Системный подход к управлению
 Понятие процессного подхода. Преимущества процессного подхода к управлению организацией.
—  Способы идентификации процессов, внутренние и внешние поставщики и потребители, входные и выходные данные, управляющие воздействия и ресурсы.
Практическое упражнение «Определение процессов предприятия»
 Определение входов/выходов. Взаимоувязка процессов
Практическое упражнение «Взаимоувязка и оценка процессов»
 Управление процессами
Практическое упражнение «Описание процессов»
 Измерение процессов. Критерии эффективности и результативности
Практическое упражнение «Определение критериев оценки процессов»

День 3 МЕНЕДЖМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ 
Итоговое тестирование
Менеджмент человеческих ресурсов – одна из важных составляющих управления бизнесом. Основные цели и критерии результативности HRM
Практический тренинг «Диагностика существующей HRM предприятия»
 Роль топ-менеджеров в системе управления персоналом
Практический тренинг «Портрет идеального руководителя. Самооценка компетенций лидера»
Принципы развертывания целей для каждого сотрудника, система оценки результативности
Практический тренинг «Взаимоувязка конкретной цели компании с задачами рядового сотрудника»
 Характеристики успешной системы управления персоналом:
—  Командная работа.
Практический тренинг «Командообразование»
—  Эффективные коммуникации.
Практический тренинг «Развитие навыков активного слушания, навыков убеждения, навыков предоставления обратной связи, формирование позиции «Ты–ок, Я–ок».
 Вовлеченность персонала: задачи и инструменты.
Практический тренинг «Степень моей вовлеченности»
Условия эффективного взаимодействия: обсуждение наработанных правил
ИТОГО КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ 24