Семинар «Системы менеджмента бизнеса на предприятиях железнодорожной отрасли на основе ISO/TS 22163»

Целевая аудитория: Руководители предприятий, заместители директоров по качеству, начальники отделов качества, менеджеры по системе

Цели и задачи семинара:

  • Понимание: что есть технические требования ISO/TS 22163, для чего необходимо их внедрение.
  • Определить выгоды и потери от внедрения требований.
  • Понимание системного и процессного подхода.
  • Практика построения системы.
  • Практика управления процессами.
  • Рассмотреть требования по управлению проектами и по управлению рисками.
  • Совершенствование взаимодействия в команде.

Дата проведения: по согласованию с заказчиком

Место проведения: по согласованию с заказчиком

Стоимость семинара: определяется на основании заявки заказчика, исходя из количества участников семинара

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

День 1   ВВЕДЕНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТ                                                                                     8

  • Знакомство, представление программы курса.
  • Концепция менеджмента бизнеса в железнодорожной промышленности.
  • Преимущества  системы менеджмента бизнеса.
  • Принципы TQM.
  • Ответственность высшего руководства.

Практическое упражнение «Разработка политики, миссии предприятия».

  • Цели предприятия.
  • Мотивация на изменения.

Практическое упражнение «Определение целей предприятия».

День 2   ПЛАНИРОВАНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА БИЗНЕСА                                                                                  

Системный и процессный подход

  • Общие сведения об ISO/TS 22163. Структура технических требований.
  • Системный подход к управлению.
  • Понятие процессного подхода. Преимущества процессного подхода к управлению организацией.
  • Способы идентификации процессов, внутренние и внешние поставщики и потребители, входные и выходные данные, управляющие воздействия и ресурсы.

Практическое упражнение «Определение процессов предприятия».

  • Определение входов/выходов.  Взаимоувязка процессов

Практическое упражнение «Взаимоувязка и оценка процессов».

  • Управление процессами. Измерение процессов.
  • Управление проектами.
  • Управление рисками.

День 3   МЕНЕДЖМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ   

  • Итоговое тестирование.
  • Менеджмент человеческих ресурсов – одна из важных составляющих управления бизнесом. Основные цели и критерии результативности HRM.

Практический тренинг «Диагностика существующей HRM предприятия».

  • Роль топ-менеджеров в системе управления персоналом.

Практический тренинг «Портрет идеального руководителя. Самооценка компетенций лидера».

  • Принципы развертывания целей для каждого сотрудника, система оценки результативности.

Практический тренинг «Взаимоувязка конкретной цели компании с задачами рядового сотрудника».

  • Характеристики успешной системы управления персоналом:  Командная работа.

Практический тренинг «Командообразование».

  •  Эффективные коммуникации.

Практический тренинг «Развитие навыков активного слушания, навыков убеждения, навыков предоставления обратной связи,  формирование позиции «Ты–ок, Я–ок».

  •  Вовлеченность персонала: задачи и инструменты.

Практический тренинг «Степень моей вовлеченности».

Условия эффективного взаимодействия: обсуждение наработанных правил.

ИТОГО КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ   24