Целевая аудитория: Руководители предприятий, заместители директоров по качеству, начальники отделов качества, менеджеры по системе
Цели и задачи семинара:
- Понимание: что есть технические требования ISO/TS 22163, для чего необходимо их внедрение.
- Определить выгоды и потери от внедрения требований.
- Понимание системного и процессного подхода.
- Практика построения системы.
- Практика управления процессами.
- Рассмотреть требования по управлению проектами и по управлению рисками.
- Совершенствование взаимодействия в команде.
Дата проведения: по согласованию с заказчиком
Место проведения: по согласованию с заказчиком
Стоимость семинара: определяется на основании заявки заказчика, исходя из количества участников семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
День 1 ВВЕДЕНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТ 8
- Знакомство, представление программы курса.
- Концепция менеджмента бизнеса в железнодорожной промышленности.
- Преимущества системы менеджмента бизнеса.
- Принципы TQM.
- Ответственность высшего руководства.
Практическое упражнение «Разработка политики, миссии предприятия».
- Цели предприятия.
- Мотивация на изменения.
Практическое упражнение «Определение целей предприятия».
День 2 ПЛАНИРОВАНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА БИЗНЕСА
Системный и процессный подход
- Общие сведения об ISO/TS 22163. Структура технических требований.
- Системный подход к управлению.
- Понятие процессного подхода. Преимущества процессного подхода к управлению организацией.
- Способы идентификации процессов, внутренние и внешние поставщики и потребители, входные и выходные данные, управляющие воздействия и ресурсы.
Практическое упражнение «Определение процессов предприятия».
- Определение входов/выходов. Взаимоувязка процессов
Практическое упражнение «Взаимоувязка и оценка процессов».
- Управление процессами. Измерение процессов.
- Управление проектами.
- Управление рисками.
День 3 МЕНЕДЖМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
- Итоговое тестирование.
- Менеджмент человеческих ресурсов – одна из важных составляющих управления бизнесом. Основные цели и критерии результативности HRM.
Практический тренинг «Диагностика существующей HRM предприятия».
- Роль топ-менеджеров в системе управления персоналом.
Практический тренинг «Портрет идеального руководителя. Самооценка компетенций лидера».
- Принципы развертывания целей для каждого сотрудника, система оценки результативности.
Практический тренинг «Взаимоувязка конкретной цели компании с задачами рядового сотрудника».
- Характеристики успешной системы управления персоналом: Командная работа.
Практический тренинг «Командообразование».
- Эффективные коммуникации.
Практический тренинг «Развитие навыков активного слушания, навыков убеждения, навыков предоставления обратной связи, формирование позиции «Ты–ок, Я–ок».
- Вовлеченность персонала: задачи и инструменты.
Практический тренинг «Степень моей вовлеченности».
Условия эффективного взаимодействия: обсуждение наработанных правил.
ИТОГО КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ 24