Целевая аудитория: Руководители предприятий, заместители директоров по качеству, начальники отделов качества, менеджеры по системы
Цели и задачи семинара:
• Ознакомление с принципами TQM;
• Пониманием системного и процессного подхода;
• Практика построения системы;
• Практика управления процессами;
• Совершенствование взаимодействия в команде
Дата проведения: по согласованию с заказчиком
Место проведения: по согласованию с заказчиком
Стоимость семинара: определяется на основании заявки заказчика, исходя из количества участников семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
День 1 ВВЕДЕНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТ
Знакомство, представление программы курса
— Что такое качество?
— Принципы TQM
— Ответственность высшего руководства
Практическое упражнение «Разработка политики, миссии предприятия»
— Цели предприятия.
Практическое упражнение «Определение целей предприятия»
— Мотивация на изменения
День 2 СИСТЕМНЫЙ И ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
— Системный подход к управлению
— Понятие процессного подхода. Преимущества процессного подхода к управлению организацией.
— Способы идентификации процессов, внутренние и внешние поставщики и потребители, входные и выходные данные, управляющие воздействия и ресурсы.
Практическое упражнение «Определение процессов предприятия»
— Определение входов/выходов. Взаимоувязка процессов
Практическое упражнение «Взаимоувязка и оценка процессов»
— Управление процессами
Практическое упражнение «Описание процессов»
— Измерение процессов. Критерии эффективности и результативности
Практическое упражнение «Определение критериев оценки процессов»
День 3 МЕНЕДЖМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
Итоговое тестирование
— Менеджмент человеческих ресурсов – одна из важных составляющих управления бизнесом. Основные цели и критерии результативности HRM
Практический тренинг «Диагностика существующей HRM предприятия»
— Роль топ-менеджеров в системе управления персоналом
Практический тренинг «Портрет идеального руководителя. Самооценка компетенций лидера»
— Принципы развертывания целей для каждого сотрудника, система оценки результативности
Практический тренинг «Взаимоувязка конкретной цели компании с задачами рядового сотрудника»
— Характеристики успешной системы управления персоналом:
— Командная работа.
Практический тренинг «Командообразование»
— Эффективные коммуникации.
Практический тренинг «Развитие навыков активного слушания, навыков убеждения, навыков предоставления обратной связи, формирование позиции «Ты–ок, Я–ок».
— Вовлеченность персонала: задачи и инструменты.
Практический тренинг «Степень моей вовлеченности»
Условия эффективного взаимодействия: обсуждение наработанных правил
ИТОГО КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ 24